Формат
Говоря о формате, то чаще всего в таких акциях принимают участие листовки формата А6 и в, так называемом, формате Евро. Что касается формата Евро, то они идеально подходят для рассылки по почте, так как идеально помещаются в евро конверт. Конверт очень вместительный, но в то же время остается очень маленький, что вызывает определенные удобства.
Что касается листовок (флаеров) для презентаций, то тут идеально подходит листовки большего размера, например формата А5 и А4. Такие форматы чаще всего используют в изготовлении листовок. Формат позволяет разместить большое количество информации для потребителя, но в то же время листовки для презентаций не имеют «кричащий» вид, так как они призваны для того, чтобы нести информацию. Главной задачей их является донести информацию до потребителя и скорее всего они помогают познакомиться с продуктом или услугой.
Бумага
К выбору бумаги нужно относиться очень внимательно, так как от этого очень много зависит в конечном итоге. Самое главное понять, для каких целей листовка вам будет служить и кто будет потребителем. Если ваша листовка будет участвовать в массовом распространении, например в рекламной акции, то нужно изготавливать ее из невысокого качества бумаги, но и не самого худшего. Такой выбор нужно сделать, из-за того, что ваша листовка будет охватывать огромную аудиторию, что за собой влечет большие растраты. Для таких листовок идеально подойдет бумага с плотностью 80-115 г/м2.
Если вы планируете сделать рекламную рассылку по почте, то тут нужна бумага получше, например идеально подойдет с плотностью 150-170 г/м2. Такой выбор нужно сделать по той причине, что адресная рассылка имеет более индивидуальный подход, так как направлена на определенное лицо, и тут важно показать уважение к потенциальному потребителю.
Основные функции листовок (флаеров) – это донести информацию до потенциального потребителя. А главное неважно как она будет раздаваться: на улице, рассылаться по почтовым ящикам или раздаваться на рекламных стойках. Качественно выполненная листовка несет в себе полезную информацию и способна заменить даже визитку. В листовке может быть указана: схема проезда, способы связи и другие необходимые реквизиты. Поэтому очень важно, чтобы в таких листовках был крупный, а главное читаемый текст, чтоб он мог усвоиться за доли секунд.
Печать черно-белых листовок
Возможно и печать черно-белых листовок, как доказали исследования, потенциальных покупателей притягивает именно цвет, на этом можно сэкономить взять цветную бумагу и применить черно-белую печать, листовки будут яркие и притягивать внимание. Что касается цветового выбора бумаги при изготовлении листовки, то лучше довериться профессионалу, который выслушает все ваши пожелание и учтет при печати листовок. Главное в листовке максимально правильно подобрать цветовую палитру бумаги, неправильно подобранный цвет может вызвать негативное отношение, вследствие чего будет потерян потенциальный клиент.
Кроме всего прочего, в последние годы проводились неоднократные исследования, которые показывали какие цвета, являются максимально привлекательными, а какие наоборот, вызывает только негативные эмоции. Заказчик может этого не знать, а вот профессионал обязан. Это и ведет за собой, что разработку макета листовки лучше доверить профессионалу, для достижения максимальной узнаваемости, а также при этом сделать ее легко ассоциируемой с вашей компанией или же с рекламным брендом. Профессионал сделает вашу листовку максимально привлекательной, с выдержкой всех правил и норм.
Наше современное оборудование позволит сделать любую печатную продукцию печать лифлетов, печать воблеров, печать афиш, печать приглашений в максимально короткие сроки. А наши специалисты с удовольствием помогут вам в разработке макета рекламных листовок....